Искусство продавать. День №7
Итак, «Священный Грааль» гениальных продаж.
Чтобы было понятно и наглядно, давайте рассмотрим самый древний тип продажи.
Как женщина привлекает мужчину.
А кстати, Вы сами-то понимаете, что выбирает ВСЕГДА ЖЕНЩИНА?!
Но мужчина должен быть уверен, что это его выбор;)
А как же, все любят покупать, но не любят, когда им продают.
Абсолютно понятно, как рынок складывается из покупателя и продавца, имеющих разные диаметрально противоположные интересы, так же и у мужчины и женщины при создании пары интересы не совпадают.
Мужчину интересует сам процесс делания детей, без последствий и обязательств. Именно так, дамы) Всё остадьное — это наносные программы, которые называют воспитанием.
Эти программы в итоге проигрывают, когда дело касается инстинктов.
Для женщины мужчина — не только будущий отец её детей, но и внешний ресурс, который должен помочь вырастить детей, так сказать, «поставить их на ноги».
Представляете женщину, которая подходит к мужчине и говорит: «Привет, ты мне понравился, думаю у нас будут замечательные дети и ты достойно выполнишь роль добытчика для нашей семьи и опекуна моих родителей, да и …я думаю всем твоим милым забавам пришел конец, так как львиная часть твоей жизни будет направлена на интересы семьи, о которых я лучше, чем ты осведомлена. Куда поедем, к тебе или ты снял номерок в отеле? Шалун!»
Правильно, нормального мужчину сдует как ветром, притом прибежав домой, он еще окропит входную дверь святой водичкой и оденет ожерелье из чеснока, так, на всякий случай, не из суеверия, а чтобы ОНА НЕ ЯВИЛАСЬ К НЕМУ ДАЖЕ В КОШМАРНОМ СНЕ !!!
Что это?!
Плохая продажа.
С таким успехом Homo Sapiens вымрет.
Но, ведь, если убрать романтику, это женщине и нужно!
Конечно)
Поэтому, женщины с врожденным умением эффективной продажи, отправляясь на поиски продолжателя рода и будущего отца семейства, ведут себя четко по законам эффективной продажи:
1. Они, как и положено «воинам на тропе войны», раскрашивают свое лицо макияжем. «Ловушка внимания». Я Вам уже об этом рассказывал. Кстати, чем женщина менее обременена интеллектом, тем макияжа больше.
2. Чтобы вызвать гендерный отклик, женщина должна скрыть одеждой свои недостатки и подчеркнуть достоинства, конечно, насколько разрешают культурно-религиозные правила общества.
3. Потом она должна выйти в места, где данная «дичь» водится и … выбрать жертву. Ой, …извините за оговорку, мужчину (или несколько).
4. Дать сигнал к атаке (чем более не уверенный в себе мужчина, тем явней должен быть сигнал).
5. О чудо!!!!
Вот он, «Грааль»!!!
Теперь саму работу по продаже себе желания быть с этой женщиной, должен сделать выбранный клиент или группа клиентов (это я о мужчинах).
А продавцу, женщине, остается выбирать нужную кандидатуру, ставя различные преграды, показывая интерес и недоступность, позволять покупателю все больше и больше инвестировать в их коммуникацию.
Чем больше покупатель вкладывается в транзакцию, тем ценнее для него становится сам товар!
ГЕНИАЛЬНО!
ВСЕМ стоя аплодировать женщинам, включая самих женщин!)
Для тех, кто «на бронепоезде», объясняю:
Самая дорогостоящая ошибка в продажа — продавать неквалифицированным покупателям.
То есть покупатель должен сделать какое-либо действие, чтобы проявить свою готовность к покупке.
Только после этого на него должна обрушиться вся «огневая мощь» продавца. Его техники, скрипты и т.п.
Никак не раньше.
И это первая часть «Грааля»