• 03Окт

    всев7Искусство продавать. День №7
    Итак, «Священный Грааль» гениальных продаж.
    Чтобы было понятно и наглядно, давайте рассмотрим самый древний тип продажи.
    Как женщина привлекает мужчину.
    А кстати, Вы сами-то понимаете, что выбирает ВСЕГДА ЖЕНЩИНА?!
    Но мужчина должен быть уверен, что это его выбор;)
    А как же, все любят покупать, но не любят, когда им продают.

    Абсолютно понятно, как рынок складывается из покупателя и продавца, имеющих разные диаметрально противоположные интересы, так же и у мужчины и женщины при создании пары интересы не совпадают.
    Мужчину интересует сам процесс делания детей, без последствий и обязательств. Именно так, дамы) Всё остадьное — это наносные программы, которые называют воспитанием.
    Эти программы в итоге проигрывают, когда дело касается инстинктов.

    Для женщины мужчина — не только будущий отец её детей, но и внешний ресурс, который должен помочь вырастить детей, так сказать, «поставить их на ноги».

    Представляете женщину, которая подходит к мужчине и говорит: «Привет, ты мне понравился, думаю у нас будут замечательные дети и ты достойно выполнишь роль добытчика для нашей семьи и опекуна моих родителей, да и …я думаю всем твоим милым забавам пришел конец, так как львиная часть твоей жизни будет направлена на интересы семьи, о которых я лучше, чем ты осведомлена. Куда поедем, к тебе или ты снял номерок в отеле? Шалун!»

    Правильно, нормального мужчину сдует как ветром, притом прибежав домой, он еще окропит входную дверь святой водичкой и оденет ожерелье из чеснока, так, на всякий случай, не из суеверия, а чтобы ОНА НЕ ЯВИЛАСЬ К НЕМУ ДАЖЕ В КОШМАРНОМ СНЕ !!!
    Что это?!
    Плохая продажа.
    С таким успехом Homo Sapiens вымрет.
    Но, ведь, если убрать романтику, это женщине и нужно!
    Конечно)
    Поэтому, женщины с врожденным умением эффективной продажи, отправляясь на поиски продолжателя рода и будущего отца семейства, ведут себя четко по законам эффективной продажи:

    1. Они, как и положено «воинам на тропе войны», раскрашивают свое лицо макияжем. «Ловушка внимания». Я Вам уже об этом рассказывал. Кстати, чем женщина менее обременена интеллектом, тем макияжа больше.

    2. Чтобы вызвать гендерный отклик, женщина должна скрыть одеждой свои недостатки и подчеркнуть достоинства, конечно, насколько разрешают культурно-религиозные правила общества.

    3. Потом она должна выйти в места, где данная «дичь» водится и … выбрать жертву. Ой, …извините за оговорку, мужчину (или несколько).

    4. Дать сигнал к атаке (чем более не уверенный в себе мужчина, тем явней должен быть сигнал).

    5. О чудо!!!!
    Вот он, «Грааль»!!!
    Теперь саму работу по продаже себе желания быть с этой женщиной, должен сделать выбранный клиент или группа клиентов (это я о мужчинах).

    А продавцу, женщине, остается выбирать нужную кандидатуру, ставя различные преграды, показывая интерес и недоступность, позволять покупателю все больше и больше инвестировать в их коммуникацию.

    Чем больше покупатель вкладывается в транзакцию, тем ценнее для него становится сам товар!

    ГЕНИАЛЬНО!

    ВСЕМ стоя аплодировать женщинам, включая самих женщин!)

    Для тех, кто «на бронепоезде», объясняю:

    Самая дорогостоящая ошибка в продажа — продавать неквалифицированным покупателям.
    То есть покупатель должен сделать какое-либо действие, чтобы проявить свою готовность к покупке.
    Только после этого на него должна обрушиться вся «огневая мощь» продавца. Его техники, скрипты и т.п.
    Никак не раньше.

    И это первая часть «Грааля»

    Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Автор: Людмила Никитина, 20:11

    Метки: , ,

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.