Я в соц.сетях

TwitterFacebookYoutube

Замечательная Книга «Высокое мастерство жизни»!

Свежие комментарии

    • 03Окт

      всев7Искусство продавать. День №7
      Итак, «Священный Грааль» гениальных продаж.
      Чтобы было понятно и наглядно, давайте рассмотрим самый древний тип продажи.
      Как женщина привлекает мужчину.
      А кстати, Вы сами-то понимаете, что выбирает ВСЕГДА ЖЕНЩИНА?!
      Но мужчина должен быть уверен, что это его выбор;)
      А как же, все любят покупать, но не любят, когда им продают.

      Абсолютно понятно, как рынок складывается из покупателя и продавца, имеющих разные диаметрально противоположные интересы, так же и у мужчины и женщины при создании пары интересы не совпадают.
      Мужчину интересует сам процесс делания детей, без последствий и обязательств. Именно так, дамы) Всё остадьное — это наносные программы, которые называют воспитанием.
      Эти программы в итоге проигрывают, когда дело касается инстинктов.

      Для женщины мужчина — не только будущий отец её детей, но и внешний ресурс, который должен помочь вырастить детей, так сказать, «поставить их на ноги».

      Представляете женщину, которая подходит к мужчине и говорит: «Привет, ты мне понравился, думаю у нас будут замечательные дети и ты достойно выполнишь роль добытчика для нашей семьи и опекуна моих родителей, да и …я думаю всем твоим милым забавам пришел конец, так как львиная часть твоей жизни будет направлена на интересы семьи, о которых я лучше, чем ты осведомлена. Куда поедем, к тебе или ты снял номерок в отеле? Шалун!»

      Правильно, нормального мужчину сдует как ветром, притом прибежав домой, он еще окропит входную дверь святой водичкой и оденет ожерелье из чеснока, так, на всякий случай, не из суеверия, а чтобы ОНА НЕ ЯВИЛАСЬ К НЕМУ ДАЖЕ В КОШМАРНОМ СНЕ !!!
      Что это?!
      Плохая продажа.
      С таким успехом Homo Sapiens вымрет.
      Но, ведь, если убрать романтику, это женщине и нужно!
      Конечно)
      Поэтому, женщины с врожденным умением эффективной продажи, отправляясь на поиски продолжателя рода и будущего отца семейства, ведут себя четко по законам эффективной продажи:

      1. Они, как и положено «воинам на тропе войны», раскрашивают свое лицо макияжем. «Ловушка внимания». Я Вам уже об этом рассказывал. Кстати, чем женщина менее обременена интеллектом, тем макияжа больше.

      2. Чтобы вызвать гендерный отклик, женщина должна скрыть одеждой свои недостатки и подчеркнуть достоинства, конечно, насколько разрешают культурно-религиозные правила общества.

      3. Потом она должна выйти в места, где данная «дичь» водится и … выбрать жертву. Ой, …извините за оговорку, мужчину (или несколько).

      4. Дать сигнал к атаке (чем более не уверенный в себе мужчина, тем явней должен быть сигнал).

      5. О чудо!!!!
      Вот он, «Грааль»!!!
      Теперь саму работу по продаже себе желания быть с этой женщиной, должен сделать выбранный клиент или группа клиентов (это я о мужчинах).

      А продавцу, женщине, остается выбирать нужную кандидатуру, ставя различные преграды, показывая интерес и недоступность, позволять покупателю все больше и больше инвестировать в их коммуникацию.

      Чем больше покупатель вкладывается в транзакцию, тем ценнее для него становится сам товар!

      ГЕНИАЛЬНО!

      ВСЕМ стоя аплодировать женщинам, включая самих женщин!)

      Для тех, кто «на бронепоезде», объясняю:

      Самая дорогостоящая ошибка в продажа — продавать неквалифицированным покупателям.
      То есть покупатель должен сделать какое-либо действие, чтобы проявить свою готовность к покупке.
      Только после этого на него должна обрушиться вся «огневая мощь» продавца. Его техники, скрипты и т.п.
      Никак не раньше.

      И это первая часть «Грааля»

      Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

      Опубликовать в Google Buzz
      Опубликовать в Google Plus
      Опубликовать в LiveJournal
      Опубликовать в Мой Мир
      Опубликовать в Одноклассники

      Автор: Людмила Никитина, 20:11

      Метки: , ,

    Ваш отзыв

    Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.