• 02Окт

    Искусство продавать. День №6
    Теперь, пожалуй, главное, что отделяет Гениев продажи от необученного большинства!

    После сонастройки наступает критический момент.
    Это обусловлено особенностью человеческого внимания.
    Так как 99 % жителей планеты Земля не осознанны, люди не могут управлять своим вниманием.
    Если после сонастройки не вызвать стремительный и эмоциональный интерес, Вы потеряете внимание человека.
    Даже опытные продавцы ведут себя на этом этапе продажи не лучше новичков, начиная переходить к презентации продукта.
    Не эффективно.
    А теперь то, что действительно эффективно.

    Скопируйте себе эту часть моих советов и выучите.
    Вы увидите, как применяя это, Вы выйдите на абсолютно новый, несравненно эффективный уровень Ваших продаж.

    Итак, исходя из особенностей человеческого восприятия, негативная информация привлекает внимание несравненно больше, чем позитивная.
    Это связано с первым инстинктом любого живого существа, включая Homo Sapiens, — выживанием.
    Выживание имеет приоритет на уровне инстинктов, то есть без вмешательства ума.
    Следовательно, эти структуры гораздо надежнее психологических приемов, апеллирующих к разуму.

    ГЛАВНОЕ!
    Вы должны сделать проблему, которую решает Ваш продукт, услуга, идея и т.д. осознаваемой.
    То есть, вы должны направить внимание человека на то, чтобы сделать проблему очевидной, «выпуклой» и эмоционально окрашенной.

    Пару слов про эмоции.
    Инстинкты, эти древние программы, которые управляют человеком по средством эмоций, формируют желание.
    Человек — это целая система желаний, требующая их удовлетворения.
    В первую очередь удовлетворяются желания, связанные с базовыми инстинктами, к которому, как мы уже рассматривали, относится выживание.
    Следовательно, управляя вниманием человека, делая проблему очевидной, Вы запускаете релизер, который по средством эмоций формирует напряжение — желание.

    Человек будет стремиться снять это напряжение, так как оно заняло большую часть его восприятия и стало одной из САМЫХ ВАЖНЫХ желаний, которые нужно реализовать!

    А теперь посмотрите, как Вы используете этот в высшей степени природный компонент в своих продажах.

    Ну и завтра, я дам Вам настоящий «священный Грааль» продаж, напрямую связанный с нашим сегодняшнем разговором.
    Мысли — начало действия.
    Действия меняют реальность.
    Вашу реальность.

    всеволод

     

     

     

     

     

    Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Автор: Людмила Никитина, 20:00

    Метки:

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.