Искусство продавать. День №6
Теперь, пожалуй, главное, что отделяет Гениев продажи от необученного большинства!
После сонастройки наступает критический момент.
Это обусловлено особенностью человеческого внимания.
Так как 99 % жителей планеты Земля не осознанны, люди не могут управлять своим вниманием.
Если после сонастройки не вызвать стремительный и эмоциональный интерес, Вы потеряете внимание человека.
Даже опытные продавцы ведут себя на этом этапе продажи не лучше новичков, начиная переходить к презентации продукта.
Не эффективно.
А теперь то, что действительно эффективно.
Скопируйте себе эту часть моих советов и выучите.
Вы увидите, как применяя это, Вы выйдите на абсолютно новый, несравненно эффективный уровень Ваших продаж.
Итак, исходя из особенностей человеческого восприятия, негативная информация привлекает внимание несравненно больше, чем позитивная.
Это связано с первым инстинктом любого живого существа, включая Homo Sapiens, — выживанием.
Выживание имеет приоритет на уровне инстинктов, то есть без вмешательства ума.
Следовательно, эти структуры гораздо надежнее психологических приемов, апеллирующих к разуму.
ГЛАВНОЕ!
Вы должны сделать проблему, которую решает Ваш продукт, услуга, идея и т.д. осознаваемой.
То есть, вы должны направить внимание человека на то, чтобы сделать проблему очевидной, «выпуклой» и эмоционально окрашенной.
Пару слов про эмоции.
Инстинкты, эти древние программы, которые управляют человеком по средством эмоций, формируют желание.
Человек — это целая система желаний, требующая их удовлетворения.
В первую очередь удовлетворяются желания, связанные с базовыми инстинктами, к которому, как мы уже рассматривали, относится выживание.
Следовательно, управляя вниманием человека, делая проблему очевидной, Вы запускаете релизер, который по средством эмоций формирует напряжение — желание.
Человек будет стремиться снять это напряжение, так как оно заняло большую часть его восприятия и стало одной из САМЫХ ВАЖНЫХ желаний, которые нужно реализовать!
А теперь посмотрите, как Вы используете этот в высшей степени природный компонент в своих продажах.
Ну и завтра, я дам Вам настоящий «священный Грааль» продаж, напрямую связанный с нашим сегодняшнем разговором.
Мысли — начало действия.
Действия меняют реальность.
Вашу реальность.