Я в соц.сетях

TwitterFacebookYoutube

Замечательная Книга «Высокое мастерство жизни»!

Свежие комментарии

    • 02Окт

      Искусство продавать. День №6
      Теперь, пожалуй, главное, что отделяет Гениев продажи от необученного большинства!

      После сонастройки наступает критический момент.
      Это обусловлено особенностью человеческого внимания.
      Так как 99 % жителей планеты Земля не осознанны, люди не могут управлять своим вниманием.
      Если после сонастройки не вызвать стремительный и эмоциональный интерес, Вы потеряете внимание человека.
      Даже опытные продавцы ведут себя на этом этапе продажи не лучше новичков, начиная переходить к презентации продукта.
      Не эффективно.
      А теперь то, что действительно эффективно.

      Скопируйте себе эту часть моих советов и выучите.
      Вы увидите, как применяя это, Вы выйдите на абсолютно новый, несравненно эффективный уровень Ваших продаж.

      Итак, исходя из особенностей человеческого восприятия, негативная информация привлекает внимание несравненно больше, чем позитивная.
      Это связано с первым инстинктом любого живого существа, включая Homo Sapiens, — выживанием.
      Выживание имеет приоритет на уровне инстинктов, то есть без вмешательства ума.
      Следовательно, эти структуры гораздо надежнее психологических приемов, апеллирующих к разуму.

      ГЛАВНОЕ!
      Вы должны сделать проблему, которую решает Ваш продукт, услуга, идея и т.д. осознаваемой.
      То есть, вы должны направить внимание человека на то, чтобы сделать проблему очевидной, «выпуклой» и эмоционально окрашенной.

      Пару слов про эмоции.
      Инстинкты, эти древние программы, которые управляют человеком по средством эмоций, формируют желание.
      Человек — это целая система желаний, требующая их удовлетворения.
      В первую очередь удовлетворяются желания, связанные с базовыми инстинктами, к которому, как мы уже рассматривали, относится выживание.
      Следовательно, управляя вниманием человека, делая проблему очевидной, Вы запускаете релизер, который по средством эмоций формирует напряжение — желание.

      Человек будет стремиться снять это напряжение, так как оно заняло большую часть его восприятия и стало одной из САМЫХ ВАЖНЫХ желаний, которые нужно реализовать!

      А теперь посмотрите, как Вы используете этот в высшей степени природный компонент в своих продажах.

      Ну и завтра, я дам Вам настоящий «священный Грааль» продаж, напрямую связанный с нашим сегодняшнем разговором.
      Мысли — начало действия.
      Действия меняют реальность.
      Вашу реальность.

      всеволод

       

       

       

       

       

      Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

      Опубликовать в Google Buzz
      Опубликовать в Google Plus
      Опубликовать в LiveJournal
      Опубликовать в Мой Мир
      Опубликовать в Одноклассники

      Автор: Людмила Никитина, 20:00

      Метки:

    Ваш отзыв

    Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.