• 15Окт

    Искусство продавать. День № 17.
    Сегодня рассмотрим последнее П в ПОП.

    Призыв к действию.
    Это точная, простая и понятная инструкция о том, что теперь нужно сделать покупателю.

    Итак, давайте вспомним:
    1. Мы сделали осознание проблемы понятной, очевидной и эмоционально окрашенной.
    Создалось напряжение, которое стремиться к разрядке.
    2. Мы показали единственно верное и самое очевидное решение, при помощи наших товаров и услуг, которые мы продаем.
    3. Мы установили доверие к источнику информации.
    4. Продали невероятную выгодность цены и её ничтожное значение по отношению к ЦЕННОСТИ и ЗНАЧИМОСТИ продукта.
    5. Мы сделали предложение, отказаться от которого — самый глупый и неэффективный выбор.
    6. Сделали инверсию при помощи ограничения.
    7. Завершаем продажу конкретным действием по покупке товара.
    Это может быть непосредственно оплата продукта. 
    А если Вы используете многошаговую модель продажи, значит, передвигаете потенциального покупателя на следующий уровень.

    Например, заполнение заказа, оформление договора и т.п.
    В приоритете действия, в результате которых клиент заплатит деньги.
    Например, диагностика за символическую цену, аудит, предоплата, задаток.
    Чтобы сделать призыв к действию, продавец опять должен быть Ян.
    Это мужская энергия. Абсолютно мощная, уверенная, спокойно-несгибаемая.
    На этом этапе продавцы с внутренними проблемами проецируют свое отношение к цене продукта на клиента.
    И если они сами считают, что продукт дорогой или «вот так сразу нельзя просить людей что-то сделать», то продажа срывается.
    НЕ забудьте после того, как получите деньги, сказать еще раз о правильности выбора покупателя.
    О том, что это действительно лучший товар или услуга.
    Научите человека как максимально эффективно им пользоваться, дайте гарантии и обязательно перезвоните на следующий день!
    Если Вы это не будете делать, большая вероятность того, что после покупки, особенно, если у человека выраженный комплекс неполноценности, начинается синдром «раскаявшегося покупателя».
    Но самое интересное начинается, конечно же, после первой продажи!
    Это собственно то, что и отличает Гениев продаж от заурядных продавцов!
    Продажа — это не только искреннее удовольствие от коммуникации, это сродни танцу…
    Кстати, от этого есть еще и побочный эффект.
    Деньги.
    А если Вы Гений продажи, то БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!

    Всеволод

     

     

     

    Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Автор: Людмила Никитина, 11:35

    Метки: , ,

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.