Я в соц.сетях

TwitterFacebookYoutube

Замечательная Книга «Высокое мастерство жизни»!

Свежие комментарии

    • 15Окт

      Искусство продавать. День № 17.
      Сегодня рассмотрим последнее П в ПОП.

      Призыв к действию.
      Это точная, простая и понятная инструкция о том, что теперь нужно сделать покупателю.

      Итак, давайте вспомним:
      1. Мы сделали осознание проблемы понятной, очевидной и эмоционально окрашенной.
      Создалось напряжение, которое стремиться к разрядке.
      2. Мы показали единственно верное и самое очевидное решение, при помощи наших товаров и услуг, которые мы продаем.
      3. Мы установили доверие к источнику информации.
      4. Продали невероятную выгодность цены и её ничтожное значение по отношению к ЦЕННОСТИ и ЗНАЧИМОСТИ продукта.
      5. Мы сделали предложение, отказаться от которого — самый глупый и неэффективный выбор.
      6. Сделали инверсию при помощи ограничения.
      7. Завершаем продажу конкретным действием по покупке товара.
      Это может быть непосредственно оплата продукта. 
      А если Вы используете многошаговую модель продажи, значит, передвигаете потенциального покупателя на следующий уровень.

      Например, заполнение заказа, оформление договора и т.п.
      В приоритете действия, в результате которых клиент заплатит деньги.
      Например, диагностика за символическую цену, аудит, предоплата, задаток.
      Чтобы сделать призыв к действию, продавец опять должен быть Ян.
      Это мужская энергия. Абсолютно мощная, уверенная, спокойно-несгибаемая.
      На этом этапе продавцы с внутренними проблемами проецируют свое отношение к цене продукта на клиента.
      И если они сами считают, что продукт дорогой или «вот так сразу нельзя просить людей что-то сделать», то продажа срывается.
      НЕ забудьте после того, как получите деньги, сказать еще раз о правильности выбора покупателя.
      О том, что это действительно лучший товар или услуга.
      Научите человека как максимально эффективно им пользоваться, дайте гарантии и обязательно перезвоните на следующий день!
      Если Вы это не будете делать, большая вероятность того, что после покупки, особенно, если у человека выраженный комплекс неполноценности, начинается синдром «раскаявшегося покупателя».
      Но самое интересное начинается, конечно же, после первой продажи!
      Это собственно то, что и отличает Гениев продаж от заурядных продавцов!
      Продажа — это не только искреннее удовольствие от коммуникации, это сродни танцу…
      Кстати, от этого есть еще и побочный эффект.
      Деньги.
      А если Вы Гений продажи, то БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!

      Всеволод

       

       

       

      Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

      Опубликовать в Google Buzz
      Опубликовать в Google Plus
      Опубликовать в LiveJournal
      Опубликовать в Мой Мир
      Опубликовать в Одноклассники

      Автор: Людмила Никитина, 11:35

      Метки: , ,

    Ваш отзыв

    Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.