• 14Окт

    Искусство продаватьДень № 16.

    Ограничение является ключевой точкой инвертирования в продаже. 
    Вчера мы уже начали это разбирать, давайте сегодня еще вкратце его коснемся.
    Главная воздействие ограничения — это вызвать страх потери.
    Он, конечно, горазда мощнее, чем желание приобрести.
    Давайте рассмотрим, какие ограничения на практике используют опытные продавцы.

    1. Ограничение по времени.
    То есть, через определенное количество времени продажи будут закрыты, или цена возрастет.
    Когда человек переключается на то, чтобы успеть, у него пропадает львиная часть возражений и сомнений.
    Его внимание сконцентрировано именно на том, чтобы ухватить ускользающую добычу.
    Это как игра с кошкой. Её не интересует бумажная бабочка на нитке, которая лежит рядом, но если она удаляется, тут кошку не остановить!

    2. Ограничение по количеству штук.
    Например: «Продается только 20 штук на аудиторию из 100 потенциальных клиентов.»
    Понятно, если не поспешить и не «поработать локтями», останешься ни с чем.
    Или, например, по одному дилеру на город или регион, кто первый, того и регион. Если претендентов несколько, а представительство одно, тут же начинается конкуренция.

    3. По выделенным критериям.
    Товар только для привилегированных клиентов.
    Или, это мероприятие только для предпринимателей с месячным товарооборотом от 10 000 000 рублей и т.п.

    Как мы уже говорили, страх потери должен вывести потенциального покупателя из «нирваны» и заставить его действовать.
    Если человек приложил достаточные условия, чтобы иметь возможность купить товар, его не особенно беспокоит цена.
    Усилия направлены на получение, а не для того, чтобы поторговаться.
    IMG_20150921_221543

    Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Автор: Людмила Никитина, 19:49

    Метки: , ,

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.