Я в соц.сетях

TwitterFacebookYoutube

Замечательная Книга «Высокое мастерство жизни»!

Свежие комментарии

    • 09Окт

      Искусство продавать. День № 13.
      После этапа продажи цены, собственно, идет завершение сделки.
      То есть происходит обмен.
      Обмен товара на деньги, в частном случае, и получение желаемого, в более широком.
      Одна весьма важная ремарка.
      Одной из самых досадных ошибок неумелого продавца, является продажа после покупки.
      Это означает — продолжать сыпать информацией и техниками, делать лишние «телодвижения», когда клиент уже готов купить.

      В 99% случаев это заканчивается провалом продажи.
      Например, ситуация:
      Мужчина уже пригласил даму домой, у всех прекрасный настрой, женщина ждет КОНКРЕТНОГО РАЗВИТИЯ события.
      Она готова «купить» этот романтический вечер, с «ВОЗМОЖНОВСЕ».)

      Она квалифицировалась как заинтересованный клиент, приехав домой к мужчине «посмотреть коллекцию марок» в 23.00.
      Они посмотрели марки и …. мужчина предложил посмотреть еще коллекцию значков… у женщины уже начало падать настроение.
      Кавалер предложил попить чайку, причем просто банально чайку, без сближения дистанции, «случайных» касаний и т.п. 

      …Вообщем, настрой у дамы пропал совсем, и ..она попросила его вызвать такси, так как уже 1 час ночи, а «завтра нужно рано вставать на работу»…
      …Дама уехала расстроенная, мужчина расстроен и раздосадован, оба в негативе.

      Кто виноват?
      Правильно, продавец.
      Ему не хватило духу закрыть продажу тогда, когда клиент готов был покупать.
      Он упустил момент.
      Все в проигрыше.

      Если бы продавец не терял связи с клиентом, управляя вниманием и эмоциями, перевел бы возникший импульс в правильное действие, сделка была бы проведена!

      Поэтому, для эффективной продажи, продавец ОБЯЗАН постоянно калибровать коммуникацию.

      Это как в парном танце. Двое двигаются как одно целое.
      А вот если танцор плохой, то ему будут мешать… эти… Ну, вообщем, все ему будет мешать))

      Поэтому крайне важным аспектом является не только нужная скорость продвижения коммуникации, но и решимость и готовность ВОВРЕМЯ её завершить!

      В данном примере мужчина забыл, что на нем лежала МИССИЯ.
      Инстинкт размножения, второй базовый инстинкт.
      Как и положено ЯН, он должен был вести, позволяя ИНЬ следовать.
      Как видите, становиться Гением продаж также полезно и для продолжения РОДА ;)

      Мысли — начало действия.
      Действия меняют реальность.
      Вашу реальность!
      всеволод

       

       

      Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

      Опубликовать в Google Buzz
      Опубликовать в Google Plus
      Опубликовать в LiveJournal
      Опубликовать в Мой Мир
      Опубликовать в Одноклассники

      Автор: Людмила Никитина, 13:56

    Ваш отзыв

    Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.