• 08Окт

    Искусство продавать. День № 12.
    Итак, давайте вернемся к этапам продаж.
    1. У человека сформировано желание избавиться от своей проблемы;
    2. Вы показали, что у Вас есть решение и Вы тот источник информации, которому можно верить;
    3. Начинается сам процесс подведения сделки к успешному финалу.

    Как Вы прекрасно понимаете, продажа на эмоциональном уровне, а только на таком уровне все и покупают, уже прошла.
    Это случилось на первых трех шагах.
    Сейчас человеку нужно осознать свой выбор, чтобы эта иллюзия стала для человека его реальностью.
    На этом этапе и продают цену.
    Для этого опытный продавец предоставляет статистику, «важные» подробности технического характера, выгоды и сравнения.
    Покупка должна представляться не только ценным приобретением, но и выгодной инвестицией, где сам товар экономит и фактически зарабатывает деньги.
    Именно в этом месте продажи покупателю дают убедить самого себя, что покупка НЕВЕРОЯТНО ВЫГОДНА!
    Она не только прекращает страдания, но и вызывает удовольствие.
    У каждого Гения продаж есть свой набор из 5-10 техник на этом этапе, в зависимости от того, что и кому они продают.
    Например:
    1. Сравнить несравнивоемое. 
    2. Предоставить «убойную статистику».
    3. Показать, как товар или услуга экономят Вам деньги.
    4. Мнение экспертов.
    5. Пересчитать сумму товара, сколько это стоит в день.
    6. Привести цифры, сколько человек потеряет денег, если не приобретет товар в расчете на месяц, год, 5 лет.
    7. Апелляция к человеческим ценностям. Из разряда: «А сколько стоит счастливая улыбка Вашего ребенка?!» «Сколько стоит радость семейной жизни?!» и т.п.
    8. Дружеский совет эксперта.
    9. Свою историю знакомства с этим продуктом.
    10. Из-за какой причины этот товар купил Ваш брат, сестра, мама, вообщем, самые близкие Ваши люди.

    Опытный продавец на этом этапе опять демонстрирует свидетельства третьих лиц, которые упреждают возникновение у человека возражений.
    Гений продаж знает топ-10 самых частых возражений и упреждает их свидетельствами третьих лиц или историями о своих клиентах.
    Одна ВАЖНАЯ ремарка.
    Продавец должен быть УВЕРЕН в своем продукте на 100%.
    Иначе, применяя эти техники, он становится банальным «разводилой»

    То, о чем я говорю, это технологии. Они нейтральны. В добрых руках они усиливаю добро, в злых — Зло.
    Поэтому, по понятным причинам, я не детализирую многие аспекты, а некоторые техники не привожу совсем.
    Я так же отдаю себе отчет, что те вещи, которыми я с Вами делюсь — КРАЙНЕ ЭФФЕКТИВНЫ!
    В любом случае, помните о Главном законе Вселенной: «Что посеешь, то и пожнешь».
    Ну Вы меня поняли.

    Мысли — начало действия.
    Действия меняют реальность.
    Вашу реальность!
    tatarinov

     

    Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Автор: Людмила Никитина, 13:45

    Метки: ,

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.