Я в соц.сетях

TwitterFacebookYoutube

Замечательная Книга «Высокое мастерство жизни»!

Свежие комментарии

    • 08Окт

      Искусство продавать. День № 12.
      Итак, давайте вернемся к этапам продаж.
      1. У человека сформировано желание избавиться от своей проблемы;
      2. Вы показали, что у Вас есть решение и Вы тот источник информации, которому можно верить;
      3. Начинается сам процесс подведения сделки к успешному финалу.

      Как Вы прекрасно понимаете, продажа на эмоциональном уровне, а только на таком уровне все и покупают, уже прошла.
      Это случилось на первых трех шагах.
      Сейчас человеку нужно осознать свой выбор, чтобы эта иллюзия стала для человека его реальностью.
      На этом этапе и продают цену.
      Для этого опытный продавец предоставляет статистику, «важные» подробности технического характера, выгоды и сравнения.
      Покупка должна представляться не только ценным приобретением, но и выгодной инвестицией, где сам товар экономит и фактически зарабатывает деньги.
      Именно в этом месте продажи покупателю дают убедить самого себя, что покупка НЕВЕРОЯТНО ВЫГОДНА!
      Она не только прекращает страдания, но и вызывает удовольствие.
      У каждого Гения продаж есть свой набор из 5-10 техник на этом этапе, в зависимости от того, что и кому они продают.
      Например:
      1. Сравнить несравнивоемое. 
      2. Предоставить «убойную статистику».
      3. Показать, как товар или услуга экономят Вам деньги.
      4. Мнение экспертов.
      5. Пересчитать сумму товара, сколько это стоит в день.
      6. Привести цифры, сколько человек потеряет денег, если не приобретет товар в расчете на месяц, год, 5 лет.
      7. Апелляция к человеческим ценностям. Из разряда: «А сколько стоит счастливая улыбка Вашего ребенка?!» «Сколько стоит радость семейной жизни?!» и т.п.
      8. Дружеский совет эксперта.
      9. Свою историю знакомства с этим продуктом.
      10. Из-за какой причины этот товар купил Ваш брат, сестра, мама, вообщем, самые близкие Ваши люди.

      Опытный продавец на этом этапе опять демонстрирует свидетельства третьих лиц, которые упреждают возникновение у человека возражений.
      Гений продаж знает топ-10 самых частых возражений и упреждает их свидетельствами третьих лиц или историями о своих клиентах.
      Одна ВАЖНАЯ ремарка.
      Продавец должен быть УВЕРЕН в своем продукте на 100%.
      Иначе, применяя эти техники, он становится банальным «разводилой»

      То, о чем я говорю, это технологии. Они нейтральны. В добрых руках они усиливаю добро, в злых — Зло.
      Поэтому, по понятным причинам, я не детализирую многие аспекты, а некоторые техники не привожу совсем.
      Я так же отдаю себе отчет, что те вещи, которыми я с Вами делюсь — КРАЙНЕ ЭФФЕКТИВНЫ!
      В любом случае, помните о Главном законе Вселенной: «Что посеешь, то и пожнешь».
      Ну Вы меня поняли.

      Мысли — начало действия.
      Действия меняют реальность.
      Вашу реальность!
      tatarinov

       

      Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

      Опубликовать в Google Buzz
      Опубликовать в Google Plus
      Опубликовать в LiveJournal
      Опубликовать в Мой Мир
      Опубликовать в Одноклассники

      Автор: Людмила Никитина, 13:45

      Метки: ,

    Ваш отзыв

    Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.