• 07Окт

    всеволод Искусство продавать. День № 11.
    Свидетельство третьих лиц.
    Человек — существо социальное.
    Для более эффективного развития, люди пользуются опытом других членов социума.
    Столкнувшись с чем-то новым, разумный человек обязательно учтет опыт тех, кто уже с этим новым сталкивался.
    Чем выше у человека уровень влияния, тем более ценно его мнение.
    Чем на более низком уровне социума находится человек, тем менее авторитетно его мнение.
    Людям нравится наблюдать за людьми значимыми: богатеями, звездами политики, спорта, кино.
    Современный маркетинг использует «лидеров мнения» для продвижения идей, товаров и услуг.

    Но тут есть один важный аспект.
    Стадный инстинкт.
    На животном уровне, если большинство считает что-то хорошим, значит — хорошо.
    Мы же все с Вами слышали, что большинство всегда право! ;)

    Этот инстинкт обеспечивает выживание, но и играет злую шутку с теми, кто не хочет быть одним из толпы.
    А мы знаем, что у 80% населения в любой стране с финансами дела обстоят неособо радужно.
    Толпа муссирует и клонирует навыки выживания, которые входят в непримиримое противоречие с навыками богатства.
    Так вот, нужно понимать специфику товара, который Вы собираетесь продавать.
    Исходя из этого, Вы должны использовать подстройку снизу, продавая дешевый товар и подстройку сверху, продавая дорогой товар.

    Эту глубокую тему мы более подробно разберем на мастер- классе «Как стать Гением Продаж. Пошаговая инструкция», а сейчас, давайте вернемся к свидетельствам третьих лиц.

    Для массового продукта у Вас должно быть МНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВ!
    Для дорогого продукта — свидетельства, пусть и не много, но АВТОРИТЕТНЫХ ЛИЦ.
    Наиболее хорошо работают свидетельства того социального уровня людей, которому Вы собираетесь продавать.
    Люди должны их ассоциировать как «Своих».
    Тут бы хорошо разобрать понятие «высокой и низкой примативности».
    Это настоящий ключ к управлению продажами.
    Но я не отважусь поднимать эту действительно глубокую тему в моих коротких записках.

    Мысли — начало действия.
    Действия меняют реальность.
    Вашу реальность!
     

     

    Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Автор: Людмила Никитина, 13:25

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.