Я в соц.сетях

TwitterFacebookYoutube

Замечательная Книга «Высокое мастерство жизни»!

Свежие комментарии

    • 07Окт

      всеволод Искусство продавать. День № 11.
      Свидетельство третьих лиц.
      Человек — существо социальное.
      Для более эффективного развития, люди пользуются опытом других членов социума.
      Столкнувшись с чем-то новым, разумный человек обязательно учтет опыт тех, кто уже с этим новым сталкивался.
      Чем выше у человека уровень влияния, тем более ценно его мнение.
      Чем на более низком уровне социума находится человек, тем менее авторитетно его мнение.
      Людям нравится наблюдать за людьми значимыми: богатеями, звездами политики, спорта, кино.
      Современный маркетинг использует «лидеров мнения» для продвижения идей, товаров и услуг.

      Но тут есть один важный аспект.
      Стадный инстинкт.
      На животном уровне, если большинство считает что-то хорошим, значит — хорошо.
      Мы же все с Вами слышали, что большинство всегда право! ;)

      Этот инстинкт обеспечивает выживание, но и играет злую шутку с теми, кто не хочет быть одним из толпы.
      А мы знаем, что у 80% населения в любой стране с финансами дела обстоят неособо радужно.
      Толпа муссирует и клонирует навыки выживания, которые входят в непримиримое противоречие с навыками богатства.
      Так вот, нужно понимать специфику товара, который Вы собираетесь продавать.
      Исходя из этого, Вы должны использовать подстройку снизу, продавая дешевый товар и подстройку сверху, продавая дорогой товар.

      Эту глубокую тему мы более подробно разберем на мастер- классе «Как стать Гением Продаж. Пошаговая инструкция», а сейчас, давайте вернемся к свидетельствам третьих лиц.

      Для массового продукта у Вас должно быть МНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВ!
      Для дорогого продукта — свидетельства, пусть и не много, но АВТОРИТЕТНЫХ ЛИЦ.
      Наиболее хорошо работают свидетельства того социального уровня людей, которому Вы собираетесь продавать.
      Люди должны их ассоциировать как «Своих».
      Тут бы хорошо разобрать понятие «высокой и низкой примативности».
      Это настоящий ключ к управлению продажами.
      Но я не отважусь поднимать эту действительно глубокую тему в моих коротких записках.

      Мысли — начало действия.
      Действия меняют реальность.
      Вашу реальность!
       

       

      Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

      Опубликовать в Google Buzz
      Опубликовать в Google Plus
      Опубликовать в LiveJournal
      Опубликовать в Мой Мир
      Опубликовать в Одноклассники

      Автор: Людмила Никитина, 13:25

    Ваш отзыв

    Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.