Я в соц.сетях

TwitterFacebookYoutube

Замечательная Книга «Высокое мастерство жизни»!

Свежие комментарии

    • 12Окт

      Искусство продавать. День № 14.

      Что бы завершить сделку, необходимо перевести сформированный эмоциональный импульс клиента в действие по покупке.
      То есть, процесс покупки в голове человека должен быть напрямую связан с ощущением РЕАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ по решению проблемы или реализации желаемого!

      Для этого существует проверенная структура.
      Как я уже говорил, разуму необходима определенная классификация и структура для процесса передачи знаний.

      Вот эта структура:
      1. Предложение.
      2. Ограничение.
      3. Призыв к действию.

      Для ментального «якоря», эта формула сокращается до аббревиатуры начальных букв ПОП.
      Как православный священник, ПОП. Легко запомнить.

      Давайте рассмотрим первый элемент структуры — Предложение.
      Начнем с того, что если нет самого предложения, всё, что было ранее, продажей считать не приходится.
      Предложение — это, собственно, и есть продажа.

      Все, что было раньше, нужно для того, чтобы предложение было желанным или как минимум не вызывало отторжения.
      В зависимости от продукта отличается и само предложение.

      Классическим приемом считается во время предложения перевести внимание потенциального клиента от выбора покупать или не покупать, к выбору сколько покупать.

      Под этим «сколько» подразумевается выбор так называемого пакета услуг или товаров, определенная комплектация, сформированные наборы и т. д.

      Вы мне скажите: «в моем бизнесе нет нескольких программ, мы продаем только один продукт, поэтому это для меня не актуально».

      А напрасно, я и делюсь с Вами своей практикой, а это, на секундочку, 25 лет ведения успешного бизнеса и бесчисленное количество успешных проектов моих учеников. 
      Цифра в 1 000 000 учеников говорит сама за себя. 

      Как Вы понимаете, я привел этот факт не для того, чтобы похвалиться, а для того, чтобы люди читающие эти строки, не отметали сразу не привычные для них концепции, лишая себя тем самым возрастающих доходов!

      Итак, если у Вас пока не было так называемых пакетов или программ, Вам нужно их создать.

      Формирование предложения — дело весьма ответственное, так как это и есть то, что приносит Вам ДЕНЬГИ.

      Наличие нескольких вариантов покупки не только позволяет Вам значительно увеличить товарооборот, но и воздействовать на различные ценовые сегменты Вашей аудитории.

      В классическом варианте дается НЕ БОЛЕЕ 3-х вариантов.
      НЕ БОЛЕЕ!
      Иначе, потеряете деньги.
      Средний или низкий ценовой вариант, это та цена, за которую Вы обычно продаете.
      Самый дорогостоящий вариант должен содержать не только Ваш продукт или услуги, но и отличные дополняющие Ваше предложение бонусы.
      Бонусы — это отдельная ОЧЕНЬ ЗНАЧИМАЯ область, с которой Вам стратегически тоже нужно будет разобраться.

      Как мы уже обсудили, внимание клиента должно быть сосредоточено не на том, покупать или нет, а на том, какой вариант выбрать.

      Это классический «выбор — без выбора».

      Чаще всего, при активном внимании покупателя, преддверием предложения служит вопрос: «Сколько это стоит»?
      Продавцы — неумехи называют цену.
      Гении продаж задают уточняющий вопрос, для калибровки и последующего предложения.

      В момент предложения продавец должен быть ЯН, то есть представлять мужскую энергию, то есть вести.

      А в самой заключительной фазе высшим пилотажем является переход из Ян в Инь, то есть в женскую энергию. Тем самым мы переводим покупателя в активную фазу для быстрого и РЕАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ по оплате!!!!

      Но это уже в «другой серии» ;)

      Мысли — начало действия.
      Действия меняют реальность.
      Вашу реальность!
      IMG_20150922_210723

       

      Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

      Опубликовать в Google Buzz
      Опубликовать в Google Plus
      Опубликовать в LiveJournal
      Опубликовать в Мой Мир
      Опубликовать в Одноклассники

      Автор: Людмила Никитина, 12:58

      Метки: , ,

    Ваш отзыв

    Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.