• 12Окт

    Искусство продавать. День № 14.

    Что бы завершить сделку, необходимо перевести сформированный эмоциональный импульс клиента в действие по покупке.
    То есть, процесс покупки в голове человека должен быть напрямую связан с ощущением РЕАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ по решению проблемы или реализации желаемого!

    Для этого существует проверенная структура.
    Как я уже говорил, разуму необходима определенная классификация и структура для процесса передачи знаний.

    Вот эта структура:
    1. Предложение.
    2. Ограничение.
    3. Призыв к действию.

    Для ментального «якоря», эта формула сокращается до аббревиатуры начальных букв ПОП.
    Как православный священник, ПОП. Легко запомнить.

    Давайте рассмотрим первый элемент структуры — Предложение.
    Начнем с того, что если нет самого предложения, всё, что было ранее, продажей считать не приходится.
    Предложение — это, собственно, и есть продажа.

    Все, что было раньше, нужно для того, чтобы предложение было желанным или как минимум не вызывало отторжения.
    В зависимости от продукта отличается и само предложение.

    Классическим приемом считается во время предложения перевести внимание потенциального клиента от выбора покупать или не покупать, к выбору сколько покупать.

    Под этим «сколько» подразумевается выбор так называемого пакета услуг или товаров, определенная комплектация, сформированные наборы и т. д.

    Вы мне скажите: «в моем бизнесе нет нескольких программ, мы продаем только один продукт, поэтому это для меня не актуально».

    А напрасно, я и делюсь с Вами своей практикой, а это, на секундочку, 25 лет ведения успешного бизнеса и бесчисленное количество успешных проектов моих учеников. 
    Цифра в 1 000 000 учеников говорит сама за себя. 

    Как Вы понимаете, я привел этот факт не для того, чтобы похвалиться, а для того, чтобы люди читающие эти строки, не отметали сразу не привычные для них концепции, лишая себя тем самым возрастающих доходов!

    Итак, если у Вас пока не было так называемых пакетов или программ, Вам нужно их создать.

    Формирование предложения — дело весьма ответственное, так как это и есть то, что приносит Вам ДЕНЬГИ.

    Наличие нескольких вариантов покупки не только позволяет Вам значительно увеличить товарооборот, но и воздействовать на различные ценовые сегменты Вашей аудитории.

    В классическом варианте дается НЕ БОЛЕЕ 3-х вариантов.
    НЕ БОЛЕЕ!
    Иначе, потеряете деньги.
    Средний или низкий ценовой вариант, это та цена, за которую Вы обычно продаете.
    Самый дорогостоящий вариант должен содержать не только Ваш продукт или услуги, но и отличные дополняющие Ваше предложение бонусы.
    Бонусы — это отдельная ОЧЕНЬ ЗНАЧИМАЯ область, с которой Вам стратегически тоже нужно будет разобраться.

    Как мы уже обсудили, внимание клиента должно быть сосредоточено не на том, покупать или нет, а на том, какой вариант выбрать.

    Это классический «выбор — без выбора».

    Чаще всего, при активном внимании покупателя, преддверием предложения служит вопрос: «Сколько это стоит»?
    Продавцы — неумехи называют цену.
    Гении продаж задают уточняющий вопрос, для калибровки и последующего предложения.

    В момент предложения продавец должен быть ЯН, то есть представлять мужскую энергию, то есть вести.

    А в самой заключительной фазе высшим пилотажем является переход из Ян в Инь, то есть в женскую энергию. Тем самым мы переводим покупателя в активную фазу для быстрого и РЕАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ по оплате!!!!

    Но это уже в «другой серии» ;)

    Мысли — начало действия.
    Действия меняют реальность.
    Вашу реальность!
    IMG_20150922_210723

     

    Если Вам понравилась статья, нажмите кнопку Вашей соц.сети

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Автор: Людмила Никитина, 12:58

    Метки: , ,

Ваш отзыв

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.